Просмотров: 872
СОДЕРЖАНИЕ
Поломка КПП часто происходит, как результат невнимательного отношения к авто. Плановое посещение станций технического обслуживания, периодическая диагностика с применением специализированного оборудования, замена вышедших из строя запчастей фирменными комплектующими помогут избежать проблем, снизить риски аварийных ситуаций.
В среднем плановый пробег автоматики равен 150 тысячам км, поэтому вероятность серьезного дефекта КПП до исчерпания ресурса мала. Но риски поломки все же существуют.
Признаки дефектов АКПП:
При поломке гидротрансформатора:
Что становится причиной неисправности коробки переключения передач типа автомат:
Особая чувствительность автомата к качеству и уровню масла, трансмиссионной жидкости часто становится серьезной проблемой. Желательно следить за объемами смазки и жидкости, менять их в указанные сроки. Иначе автоматика просто отключит коробку из-за некачественных составов.
Слаженность конструкции автомата приводит к дефекту одного узла в результате повреждения другого. Поэтому поломка АКПП должна исправляться в сервисе после поэтапной диагностики. Самостоятельно можно только просканировать систему на присутствие ошибок.
Автомобиль с полностью неисправным автоматом нельзя эксплуатировать! Также запрещено буксирование другим транспортным средством на СТО, допустима только эвакуация. Переднеприводные машины можно перемещать с вывешиванием переднего моста – он не должен касаться дорожного полотна.Конструкция МКПП проще, чем автомата, но также подвержена поломкам, связанным с изношенностью деталей, снижением уровня жидкости. Выявить проблемы не сложно, ориентируясь на характерные признаки:
Схожие признаки наблюдаются при дефектах сцепления, поэтому при появлении первых симптомов неполадки желательно провести подробный осмотр машины.
Провокаторы поломки МКПП:
Появление признаков неисправности – это сигнал о необходимости посетить автосервис. Только профессиональная диагностика выявит точную причину поломки, сделает ремонтные работы дешевле.
В конструкции CVT (Continuously Variable Transmission или вариатора) присутствуют не классические зубчатые шестерни, а цепь либо ремень из стали, который продвигается между образующими шкив роликами привода. Управление электронное – программа контроллера работает от команд, полученных от водителя, датчиков трансмиссионных элементов. Поэтому система характеризуется дефектами, характерными для автомата, и рядом собственных.
Признаки неисправности:
Электрические провокаторы проблем:
Гидравлические и механические причины:
К дополнительным провокаторам поломок вариатора относят заводской брак, недоработку конструкции, слабую фиксацию элементов и естественный износ, характерный для пробега 150-200 тысяч км.
«Робот», Direct Shift Gearbox (DSG) бывает одно- и двухдисковым, сцепление коробки контролируется компьютером при помощи гидравлического либо электрического механизма. Особенности конструкции влияют на работу узла, порой провоцируют дефекты.
Признаки неполадок напоминают уже перечисленные проблемы трансмиссии прочих типов:
Если сработал индикатор, желательно просканировать ошибки для выявления причины. По сути, провокаторами являются те же факторы, что и при работе остальных типов КПП. Существуют только 2 проблемы, с которыми сталкивается владелец машины с Direct Shift Gearbox:
При электрическом приводе вероятны:
КПП независимо от типа конструкции нуждается в плановом техническом обслуживании с заменой комплектующих фирменными или лицензионными деталями, а не дешевыми китайскими аналогами. Владелец машины может самостоятельно залить масло, проверить уровень жидкости, но профессиональная проверка доступна только на специально оборудованных стендах авторемонтных сервисов. Пренебрежение осмотрами, попытка починить технику своими руками – частая причина неисправностей блока и существенных трат на ремонт.
Пожалуй, лучший aвтосервис Казани!
Email: savosin@bestwayservice.ru
Наш рейтинг: 4.8 (Отзывов: 50)