Заданные на заводе серийные версии программного обеспечения управления двигателем далеко не идеальны. Недоработки производителя, искусственные ограничения ресурса движка требуют корректировки, которая называется чип-тюнинг двигателя. Это редактирование калибровок, доработка и оптимизация ПО с целью увеличения потенциала автомобиля.
Работа | Цена |
---|---|
Audi | от 15000 руб. |
BMW | от 15000 руб. |
Chery | от 5000 руб. |
Chevrolet | от 5000 руб. |
Citroen | от 5000 руб. |
Fiat | от 5000 руб. |
Ford | от 5000 руб. |
Geely | от 5000 руб. |
Honda | от 5000 руб. |
Hyundai | от 5000 руб. |
Infiniti | от 10000 руб. |
Jaguar | от 30000 руб. |
Jeep | от 15000 руб. |
Kia | от 5000 руб. |
Land Rover | от 20000 руб. |
Lexus | от 15000 руб. |
Mazda | от 5000 руб. |
Mercedes | от 25000 руб. |
Mitsubishi | от 5000 руб. |
Nissan | от 5000 руб. |
Opel | от 5000 руб. |
Peugeot | от 7000 руб. |
Porshe | от 25000 руб. |
Renault | от 5000 руб. |
Scoda | от 5000 руб. |
Subaru | от 5000 руб. |
Suzuki | от 5000 руб. |
Toyota | от 5000 руб. |
Volksvwagen | от 5000 руб. |
Volvo | от 12000 руб. |
Обращаться за чипированием следует при уменьшении экономичности авто, при возникновении рывков на холостом ходу, при ухудшении динамики с включённым кондиционером и при постоянном появлении ошибок на приборной панели.
Возможности чип-тюнинга:
Цена чип-тюнинга на иномарку зависит в Казани от количества и сложности вносимых изменений, от технических характеристик и марки авто.
Каждый производитель ограничен экологическими нормами при сертификации. Даже небольшое превышение выбросов оксида азота, не соответствующее программе «Евро – 6», не позволит автомобилю выйти на рынок. Постоянное ужесточение норм токсичности привело к появлению электронного впрыска топлива, кислородного датчика, клапана ЕГР, катализатора, а также электронного дросселя и улавливателя оксида азота. Часть таких нововведений негативно сказалась на экономичности, динамике и мощности двигателя.
Ещё одним препятствием является необходимость защиты двигателя от детонации. Заводская прошивка изготовителя рассчитана и на использование топлива низкого качества.
Любой автопроизводитель делает прошивку для массового продукта. Автомобильные заводы ориентированы на гражданские модели для использования в повседневной жизни. Это значит, что на её базе будут работать даже самые низкокачественные движки. Раскрыть потенциал и значительно улучшить качественные характеристики двигателя призван чип-тюнинг.
Сразу следует оговориться, что влияние чип-тюнинга на расход топлива в сторону уменьшения будет не заметен, если водитель не будет соблюдать октановое число топлива и начнёт водить автомобиль в более агрессивной манере, чем раньше.
Чипирование увеличивает мощность движка, и уменьшает потребление бензина или ДТ благодаря перерасчёту количества наполняющего цилиндры топлива и времени поджига воздушно-топливной массы. В результате изменения угла зажигания увеличивается крутящий момент и КПД двигателя, а объем потребляемого бензина уменьшается.
Также увеличивает расход на целых 10% европейская система рециркуляции выхлопных газов (EGR). Специалисты чиповки могут отключить подачу отработанных газов для повторного сгорания, что приведёт к существенной экономии. Ещё снижению расхода способствует отключение кислородного датчика, установленного после катализатора.
Резерв увеличения мощности заложен в конструкции любого двигателя внутреннего сгорания. Процедура чипирования позволяет убрать, например, экологические рамки, ограничивающие действительные возможности мотора. Особенно заметен результат на движках с турбо надувом. Мотор, принудительно дефорсированный производителем, способен увеличить мощность на целых 35%. А любая, даже базовая модификация атмосферного мотора может быть доведена до максимального варианта.
Сервисы БестВей давно и профессионально занимаются автомобильным чип-тюнингом в Казани. Использование стандартных, лицензированных по российскому ГОСТу ПО и применение авторских программ чипирования гарантируют слаженную работу двигателя без ошибок и сбоев.
Мастера работают быстро и чипирование занимает от часа до двух. Перед началом процедуры обязательна диагностика топливной и выхлопной систем и системы; турбирования, что входит в стоимость услуги. Также необходима опрессовка системы впуска, замер давления топлива. Первоначальная скорость разгона фиксируется для её оценки в динамике после чиповки. По окончании работы, клиент становится обладателем сертификата на чипирование АДАКТ.
Email: savosin@bestwayservice.ru
Наш рейтинг: 4.59 (Отзывов: 50)