Пн-Пт - 9:00-20:00
Сб-Вс - 9:00-20:00
Работаем без выходных


Чип-тюнинг

Консультация
S3

Заданные на заводе серийные версии программного обеспечения управления двигателем далеко не идеальны. Недоработки производителя, искусственные ограничения ресурса движка требуют корректировки, которая называется чип-тюнинг двигателя. Это редактирование калибровок, доработка и оптимизация ПО с целью увеличения потенциала автомобиля.

Стоимость чип-тюнинга

Работа Цена
Audi от 15000 руб.
BMW от 15000 руб.
Chery от 5000 руб.
Chevrolet от 5000 руб.
Citroen от 5000 руб.
Fiat от 5000 руб.
Ford от 5000 руб.
Geely от 5000 руб.
Honda от 5000 руб.
Hyundai от 5000 руб.
Infiniti от 10000 руб.
Jaguar от 30000 руб.
Jeep от 15000 руб.
Kia от 5000 руб.
Land Rover от 20000 руб.
Lexus от 15000 руб.
Mazda от 5000 руб.
Mercedes от 25000 руб.
Mitsubishi от 5000 руб.
Nissan от 5000 руб.
Opel от 5000 руб.
Peugeot от 7000 руб.
Porshe от 25000 руб.
Renault от 5000 руб.
Scoda от 5000 руб.
Subaru от 5000 руб.
Suzuki от 5000 руб.
Toyota от 5000 руб.
Volksvwagen от 5000 руб.
Volvo от 12000 руб.

Когда нужен чип-тюнинг

Обращаться за чипированием следует при уменьшении экономичности авто, при возникновении рывков на холостом ходу, при ухудшении динамики с включённым кондиционером и при постоянном появлении ошибок на приборной панели.

Возможности чип-тюнинга:

  • снижение расхода бензина или дизтоплива;
  • увеличение мощности двигателя и снятие искусственных ограничений скорости;
  • корректировка чёткости реагирования педали газа;
  • стабилизация холостого хода и холодного запуска;
  • отключение кислородного датчика и снятие вихревых заслонок, после чего пропадает необходимость применения сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.

Цена чип-тюнинга на иномарку зависит в Казани от количества и сложности вносимых изменений, от технических характеристик и марки авто.

чип-тюнинг двигателя

Почему производитель не делает заводской чип-тюнинг

Каждый производитель ограничен экологическими нормами при сертификации. Даже небольшое превышение выбросов оксида азота, не соответствующее программе «Евро – 6», не позволит автомобилю выйти на рынок. Постоянное ужесточение норм токсичности привело к появлению электронного впрыска топлива, кислородного датчика, клапана ЕГР, катализатора, а также электронного дросселя и улавливателя оксида азота. Часть таких нововведений негативно сказалась на экономичности, динамике и мощности двигателя.

Ещё одним препятствием является необходимость защиты двигателя от детонации. Заводская прошивка изготовителя рассчитана и на использование топлива низкого качества.

Любой автопроизводитель делает прошивку для массового продукта. Автомобильные заводы ориентированы на гражданские модели для использования в повседневной жизни. Это значит, что на её базе будут работать даже самые низкокачественные движки. Раскрыть потенциал и значительно улучшить качественные характеристики двигателя призван чип-тюнинг.

Причины снижения расхода топлива после чипирования

Сразу следует оговориться, что влияние чип-тюнинга на расход топлива в сторону уменьшения будет не заметен, если водитель не будет соблюдать октановое число топлива и начнёт водить автомобиль в более агрессивной манере, чем раньше.

Чипирование увеличивает мощность движка, и уменьшает потребление бензина или ДТ благодаря перерасчёту количества наполняющего цилиндры топлива и времени поджига воздушно-топливной массы. В результате изменения угла зажигания увеличивается крутящий момент и КПД двигателя, а объем потребляемого бензина уменьшается.

Также увеличивает расход на целых 10% европейская система рециркуляции выхлопных газов (EGR). Специалисты чиповки могут отключить подачу отработанных газов для повторного сгорания, что приведёт к существенной экономии. Ещё снижению расхода способствует отключение кислородного датчика, установленного после катализатора.

Показатели прироста мощности

Резерв увеличения мощности заложен в конструкции любого двигателя внутреннего сгорания. Процедура чипирования позволяет убрать, например, экологические рамки, ограничивающие действительные возможности мотора. Особенно заметен результат на движках с турбо надувом. Мотор, принудительно дефорсированный производителем, способен увеличить мощность на целых 35%. А любая, даже базовая модификация атмосферного мотора может быть доведена до максимального варианта.

Преимущества "БестВей"

Сервисы БестВей давно и профессионально занимаются автомобильным чип-тюнингом в Казани. Использование стандартных, лицензированных по российскому ГОСТу ПО и применение авторских программ чипирования гарантируют слаженную работу двигателя без ошибок и сбоев.

Мастера работают быстро и чипирование занимает от часа до двух. Перед началом процедуры обязательна диагностика топливной и выхлопной систем и системы; турбирования, что входит в стоимость услуги. Также необходима опрессовка системы впуска, замер давления топлива. Первоначальная скорость разгона фиксируется для её оценки в динамике после чиповки. По окончании работы, клиент становится обладателем сертификата на чипирование АДАКТ.

Записаться на сервис Вы можете по телефону:
Наш консультант свяжется с Вами
Пожалуй, лучший aвтосервис Казани!

На 40% доступнее дилера. Экономьте вместе с автосервисом БестВей

Техническое обслуживание автомобилей с сохранением гарантии автопроизводителя

Диагностика автомобилей по 18 пунктам всегда бесплатно!

Качественные запчасти - в наличии по оптовым ценам

Быстрый, доступный и профессиональный ремонт автомобилей с гарантией до 1 года.

Фото нашего сервиса
Записаться на обслуживание в БестВей
Основные марки, которые мы обслуживаем
78312003938 88312003938 8(831)200-39-38 8(831)2003938 8-831-200-39-38 78312003937 88312003937 8(831)200-39-37 8(831)2003937 8-831-200-39-37
Пн-Пт - 9:00-20:00
Сб-Вс - 9:00-20:00
Работаем без выходных


  • ИП Савосин В.А.
  • г. Казань
  • ИНН 526319018458
Автосервис БестВей в соц. сетях