Пн-Пт - 9:00-20:00
Сб-Вс - 9:00-20:00
Работаем без выходных


Ремонт сцепления

Консультация
S3

Сцепление – важнейший элемент автомобильного механизма. Оно выполняет несколько функций:

  • защищает трансмиссию от перегрузки;
  • обеспечивает равномерное и плавное торможение автомобиля;
  • участвует в переключении передач.

Стоимость замены сцепления

Работы Цена
Средняя цена на замену сцепления от 5 400 pуб

Признаки выхода сцепления из строя

Поломку или неисправность сцепления можно вычислить по нескольким критериям:

  • перетертый трос сцепления;
  • остановка машины сопровождается резкими рывками;
  • износ фрикционных накладок диска сцепления;
  • посторонние звуки, возникающие при включении, а также выключении механизма.

Замена сцепления в Казани осуществляется автосервисом "БестВей" не один год. Мы имеем в своем арсенале все необходимое оборудование и опытных механиков, которые с радостью помогут отрегулировать педаль сцепления на автомобиле или произвести ремонт и замену.

ремонт сцепления фото

Виды и конструкция сцепления

Сцепление различается по:

  • количеству ведомых дисков - делятся на однодисковые (наиболее распространенные) и многодисковые;
  • среде работы - делятся на сухое и «влажное». Сухие сцепления самые популярные у автопроизводителей, а "влажное" считается то, которое работает в масляной ванне;
  • приводу в действие механизма - бывают механические, гидравлические, электрические и комбинированные варианты;
  • конструкции - сцепление различается по способу нажатия на прижимной диск, существует два вида: круговое расположение пружин и сцепления с центральной диафрагмой.

Далее рассмотрим привод:

Схема сцепления автомобиля

Конструкция сцепления
  1. - картер сцепления;
  2. - подшипник выключения сцепления;
  3. – втулка опорная вала вилки выключения сцепления;
  4. - вилка выключения сцепления;
  5. - нажимная пружина;
  6. - ведомый диск;
  7. - маховик;
  8. - нажимной диск;
  9. - кожух сцепления;
  10. - первичный вал коробки передач;
  11. - трос;
  12. - педаль сцепления;
  13. - муфта подшипника выключения сцепления;
  14. - пластина, соединяющая кожух сцепления с нажимным диском;
  15. - пружина демпфера;
  16. - ступица ведомого диска.

Узел сцепления состоит из: нажимного диска, диска сцепления (ведомого), выжимного подшипника, вилки привода выжимного подшипника, системы привода и педаль выключения сцепления.

Схема узла сцепления

Конструкция диска сцепления
  • 1 — маховик;
  • 2 — ведомый диск сцепления;
  • 3 — корзина сцепления;
  • 4 — выжимной подшипник с муфтой.

Как мы видим из схем, в механизм сцепления входит несколько деталей и узлов и при выходе из строя одной детали может быть достаточно заменить только эту запчасть, а при поломке другой может потребоваться замена узла в сборе или всего механизма сцепления, поэтому точные цены по ремонту сцепления можно узнать после диагностики автомобиля.

Порядок регулировки и ремонта сцепления автомобиля

Для регулировки троса необходимо отвинтить удерживающие его гайки, после демонтировать опорную пластину и посмотреть на силу его натяжения. В идеале он должен находиться на высоте 12 см от пола и максимально располагаться в салоне автомобиля. Цилиндр сцепления нуждается в постоянном контроле за его состоянием, т.к. это один из важнейших элементов узла, несвоевременный ремонт или замена которого может привезти к более серьезным неисправностям всей коробки передач, ходовой или даже двигателя. Диагностику и ремонт элементов сцепления обязательно необходимо проводить при малейших проявлениях неисправности и, конечно же, при видимых механических повреждениях. Но не реже, чем раз в полгода. Это нужно для того, чтобы быстро и надежно устранить все неполадки, а также обеспечить безопасность и комфорт водителя за рулем.

Для того чтобы качественно обследовать состояние сцепления автомобиля и всех ее комплектующих требуются специализированные инструменты и оборудование. Все необходимое техническое оснащение имеется только на станции технического обслуживания, поэтому туда и обращаются для тщательного осмотра и ремонтных работ.

СТО нужно посещать регулярно во избежание редких, но дорогих ремонтов. В целом произвести ремонт сцепления можно вполне недорого, если вовремя обратится к специалистам. Автосервис "БестВей" предусмотрит все ваши пожелания и особенности. Также мы дает гарантию на все работы по ремонту и замене сцепления до 1 года, позволяющих обезопасить себя от некачественного ремонта.

Марки авто, которые мы обслуживаем

Мы обслуживаем все виды иномарок, поэтому на нашем складе всегда есть запчасти и к таким автомобилям как:

  • Ford (Фокус, Мондео, Фиеста, Эксплорер, Куга и др.)
  • Chevrolet (Лачетти, Епика, Каптива)
  • Nissan (Алмера, Кашкай, Тиана и др.),
  • Honda (Цивик, Аккорд, CR-V),
  • Mazda(3, 6, CX-5, CX-7, CX-9)
  • Hyundai (Солярис, IX-25, IX-35, IX-40, IX-55, Соната, Санта Фи и др.)
  • Renault (Логан, Дастер, Меган и др.),
  • Audi (A3, A4, A5, Q3, Q5, Q7 и др.),
  • Bmw(118, 320, 525, X1, X3, X5, X6 и др.),
  • Toyota (Королла, Камри, Рав 4)
  • Kia (Рио, Сид, Церато, Соренто и др.)
  • Fiat,
  • и для других иномарок.

Записаться на сервис Вы можете по телефону:
Наш консультант свяжется с Вами
Пожалуй, лучший aвтосервис Казани!

На 40% доступнее дилера. Экономьте вместе с автосервисом БестВей

Техническое обслуживание автомобилей с сохранением гарантии автопроизводителя

Диагностика автомобилей по 18 пунктам всегда бесплатно!

Качественные запчасти - в наличии по оптовым ценам

Быстрый, доступный и профессиональный ремонт автомобилей с гарантией до 1 года.

Фото нашего сервиса
Записаться на обслуживание в БестВей
Основные марки, которые мы обслуживаем
78312003938 88312003938 8(831)200-39-38 8(831)2003938 8-831-200-39-38 78312003937 88312003937 8(831)200-39-37 8(831)2003937 8-831-200-39-37
Пн-Пт - 9:00-20:00
Сб-Вс - 9:00-20:00
Работаем без выходных


  • ИП Савосин В.А.
  • г. Казань
  • ИНН 526319018458
Автосервис БестВей в соц. сетях