Несмотря на всю скрупулёзность японцев и заботу их о безопасности, вечного механизма пока не выпустили. Автомобили изнашиваются, ломаются, подвергаются небрежной эксплуатации, заправляются горючим с разным октановым числом. Да и не всегда хозяева считают нужным тратиться на должное техническое обслуживание, оригинальные запчасти. Ничего удивительного, что ремонт двигателя Мазда в Казани остается востребованным.
Услуга | Цена |
---|---|
Ремонт двигателя Mazda | от 40 000 руб. |
Замена двигателя | от 13 000 руб. |
Переборка двигателя | от 45 000 руб. |
Замена головки блока цилиндров | от 18 000 руб. |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 2 500 руб. |
Замена сальника распределительного вала | от 2 500 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 2 500 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | от 18 000 руб. |
Замена впускных клапанов | от 18 000 руб. |
Замена выпускных клапанов | от 18 000 руб. |
Замена седла клапана | от 800 руб. за шт |
Опрессовка головки блока цилиндров | от 2 500 руб. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндро | от 2 000 руб. |
Замена переднего сальника коленчатого вала | от 2 500 руб. |
Замена заднего сальника коленчатого вала | от 7 000 руб. |
Замена свечей зажигания | от 600 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 6 500 руб. |
Замена приводного ремня | от 1 000 руб. |
Замена опоры двигателя | от 1 500 руб. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 2 500 руб. |
Замена дроссельной заслонки | от 3 000 руб. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 3 000 руб. |
Замена турбины двигателя | от 6 000 руб. |
Замена маховика | от 7 000 руб. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 2 500 руб. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 2 500 руб. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 3 000 руб. |
Замена поддона двигателя | от 2 500 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 7 000 руб. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 2 000 руб. |
Ремонт головки блока цилиндров | от 18 000 руб. |
О том, что есть неисправность, свидетельствует ряд признаков:
Схожие неприятности наблюдаются также у представителей других автоконцернов. Первые три встречаются у подержанных Мазд чаще всего, особенно, если пробег больше 150 тыс. км. Есть у них и свой, "фирменный" набор из наиболее уязвимых мест, в виде:
Эти узлы подвергаются риску и у новых авто. Особенно это относится к гидравлической опоре, она не служит и 100 тыс. км. Заменяют оригиналом либо авторизованным аналогом с лицензией концерна Mazda с нашего склада.
Чаще поломки случаются по причине:
Сказывается также горючее с неправильным октановым числом или масло плохого качества.
Часто после диагностики механики автосервиса предлагают отремонтировать мотор Мазда в обычном режиме.
Производят раскоксовку, устраняют залегание колец и проверяют ДВС на стенде. Если это не помогло - капитальный ремонт обязателен.
Дальнейшее осуществляют в последовательности:
Не дожидайтесь, пока забарахливший мотор полностью откажет, звоните нам. В большинстве случаев положение можно спасти плановым ремонтом. Мы проверим ваше авто на современном оборудовании, понятно и подробно опишем ход будущих работ. Вы получите возможность очно убедиться в состоянии машины и проследить за процедурой. Итоговая цена ремонта двигателя Mazda будет зависеть от использованных запчастей, сложности произведенных операций. На все услуги действует гарантия.
Email: savosin@bestwayservice.ru
Наш рейтинг: 4.59 (Отзывов: 50)